Катание на джипах по Сахаре

Я уже выкладывал подобное видео, но то было не моё, хотя сделано музыкально, художественно и интересно. Многим даже может показаться катание на джипах по Сахаре эйфоричным, радужным и комфортным. Так чтобы вы оценили все "прелести" и радости этой прогулки, я не стал накладывать музыку, а оставил звук как есть. И ни в коем случае не отговариваю от поездки на джипах, просто стараюсь давать объективную и правдивую информацию. А то вдруг вас укачивает или вы беременны))) не знаю, тогда, чем может закончиться такое "сафари".
Раздаю добрые советы, а сам отправился в такую экстремальную поездку будучи с жуткого похмелья (алкогольные напитки хоть и хороши, но количество было неразумным) и 2-х часового мутного сна. Не повторяйте чужих ошибок! Поверьте, песочек это он с виду белый и пушистый, а едите вы по нему, как по гребёнке, по стиральной доске. Кажется, что джип вот-вот развалится и вы вместе с ним. Даже выспавшимся, отдохнувшим людям становилось плохо, особенно в нашей машине страдала дамочка, видимо что-то с вестибулярным аппаратом плохо. А водители-тунисцы получали огромное удовольствие, видя мучения своих пассажиров. И старались заехать на джипе повыше да покруче.
А мне понравилось путешествие в Сахару! Не смотря на своё состояние, я прекрасно понимал, когда я ещё побываю в Сахаре, увижу рассвет в пустыне - это был начало катание на джипах. Сначала наш маршрут совпадал с трассой Париж - Дакар, барханы и песчаные гребни, гора-верблюд. Потом пошла плоская гребёнка с кустиками верблюжьей колючки и затем укатанная как асфальт дорога по солончакам (соляным озёрам), шоттам. Мы ехали на джипах по Сахаре дальше - к месту съёмок "Звёздных войн" и далее в горный оазис... P.S. А так выглядит Сахара из окна автобуса.
Наши водители похоже совсем не спали, но чувствовали себя бодро. Такое ощущение, что они принимали ЭЛТОН-П, чтобы не уснуть за рулём, помогает.

Комментариев нет :